Сайт НФ Италии в ВИФА

Главная
Сегодня: 22.04.2019 г.
Главное меню
Главная
Новая гостевая
Поиск по сайту
Меню пользователя
Загрузка файлов
Авторизация






Забыли пароль?
Регистрация


 
Кризис управления или национальная особенность?
Автор: MaximM(ХХХ)   
Дата создания: 29.01.2008 г.
Рейтинг:  / 11
Финансовый обзор клубов Италии серии В - 12 сезон!

Первая часть трилогии об Италии большого отклика у читателей не вызвала. Скорее всего по тому? что многие из серии А даже не читают прессу из-за большой загруженности своими личными делами. По крайней мере, я точно знаю таких минимум 3 менеджера, которые только отправляют состав на матч! Это в корне неверно! Если команде не уделять много времени то команда постепенно начнет увядать, а потом и вовсе развалится. Зато и в этом есть свои плюсы, ведь те, кто из сезона в сезон кропотливо трудится на благо команды скоро займут их место. Возможно некоторым не по душе моя критика. Мол, пришел тут и учит нас, как играть, мы то тут играем уже не один год – что сами не справимся! а

Анализируя финансы клубов Италии, я ужаснулся. Более половины из них имеет отрицательный баланс за сезон. К чему это приведет? Ну, думаю, Вы сами можете догадаться. Если команда каждый год уходит в минус на 10М-20М, да при этом еще и балов не набирает. По-моему как кризисом это обозвать нельзя! Такие финансовые отчеты я делаю не впервые, ранее писал для БОЛ-1(11сез.), БОЛ-1(12сез.), БОЛ-2(11сез.).

Посмотрите, если мне не верите на слово. В минус ушел только ЦСКА (-1,5M) в 11м сезоне – я уже тогда предрекал клубу развал! Так оно потихоньку и получается, а при личном общении выяснилось, что человеку не до развития клуба – ему хватает времени только на отправку состава! Остальные же клубы имеют положительный баланс 10М-30М и даже более… Вот к чему нужно стремиться, а не гордится тем что у Вас есть и называть это национальной особенностью! Вот теперь после небольшого отступления можно перейти к обзору серии В…

Доходы…

Команда П. Б. П. Ч. П. КС П. ЧР Бонус Маг. Ф-К КП АИ Проч.
Лечче 18,718 18,29 1 2,622 3,2 - - 3,19 1,085 0,6
Реджина 29,487 17,052 5 8,308 1,55 5,251 - 3,065 - 0,5
Сампдория 17,679 15,129 0,4 3,039 1,15 - - 3,495 0,245 0,6
Реджана 29,124 15,964 3 7,175 1,65 - - 2,77 - 0,5
Брешиа 22,089 13,632 1,6 1,441 1,85 3,86 - 2,405 0,46 -
Болонья 27,084 12,168 1 1,514 1,65 - - 3,625 - 1
Верона 17,451 12,691 0,4 0,587 - 3,325 0,495 2,62 - -
Парма 12,522 9,497 1 1,099 0,25 6,18 - 1,365 - -
Фиорентина * 19,787 10,232 0,4 2,439 0,8 - 2,23 3,335 - -
Специя 12,928 9,648 3 0,639 0,15 3,535 - 2,205 0,27 -
Читтаделла 17,356 9,239 0,4 1,179 0,45 9,9 - 3,515 - -
Палермо 16,602 9,112 1,6 0,584 0,3 - - 3,14 0,205 -
Савоя 14,451 8,573 0,4 - - 3,04 0,899 3,88 0,785 -
Тревизо 17,517 8,978 0,4 1,345 0,35 - - 2,935 - -
Чезена 10,856 7,156 0,4 0,252 0,7 2,209 0,394 2,595 0,23 3
Фоджа 10,344 6,389 0,4 - 0,2 1,956 1,172 - - 2

Примечание: П.Б. - Продажа билетов на матчи, П.Ч. - Призовые (чемпионат), П. КС - Призовые (кубок страны), П.ЧР - Призовые (ЧМ/ЧР), Бонус - Бонусы за призы, Маг - Магазин, Ф-К - Фан-клуб, КП - Клуб прогнозистов, АИ - Аренда игроков, Проч - Прочие доходы.

Лидером в доходах от продажи билетов является трио клубов: Реджина, Реджана, Болонья. Они достаточно далеко ушли от ближайших преследователей в этой статье доходов. Причем двое первых сумели немного оторваться за счет успешного продвижения в национальном кубке, последний же за счет самого большого стадиона в серии В. Впрочем, к следующему сезону Болонье нужно будет сносить 20.000, иначе они будут просто простаивать из-за нововведений в ВИФА! Доходы остальных же клубов расположены в пределе 10М-20М, что всего на 10М в среднем меньше чем в серии А.

Призовые плавненько расположились от лидера до аутсайдера, без особо явных отклонений как это было в серии А. Из верхней половины только Сампдория и Парма недосчиталась призовых около 2,5М и 5М соответственно - за невыполнение выбранной цели. Хотя Брешия и Болонья, которые заняли 5 и 6 место соответственно, тоже можно сказать потеряли… Ведь они заняли место на 8 пунктов от запланированного. Так что если бы они поставили целью не 13 и 14 место, а 5 и 6 то призовых было бы значительно больше. В нижней половине призовых недосчитались все, кроме Тревизо, но суммы не так значительны от 0,6М до 2,9М.

Призовыми за кубок страны особо выделяются Реджина, Реджана, Специя. Причем первые солидно пошумели, и чуть было не вышли в финал, но немного не повезло в игре с Миланом.

Явными фаворитами по призовым сборников являются Реджина и Реджана. Это неудивительно, ведь их тренера совмещают посты и в сборной – а это порядка 5М-6М дополнительного дохода. Вот если их вычесть, то получиться что и вовсе некого особо выделить в этой статье доходов. Хотя пожалуй выделить можно Савою и Фоджу – которые не получили ни копейки. Практически все бонусы собрал чемпион серии В. Верона же и Савоя таковых были лишены и вовсе.

Как и в серии А здесь не особо любят строить магазины, а зря! Те же кто их построил, думаю особо не жалеют об этом. Лидером же в этом компоненте стала – Читтаделла, которая собрала 10М, но правда с 4х магазинов. Тогда как Реджина собрала в половину меньше - имея всего 1 магазин. Между ними оказалась Парма с доходом в 6М с 3х магазинов. У остальных же доходы меньше 3М или вовсе отсутствуют.

В Клубе Прогнозистов выделить особо некого, но это не от того, что плохо выступили – наоборот! Почти все имеют доход от 2,5М до 3,5М, за исключением Пармы и Фоджи. У первой доход составил 1,3М, а менеджер последней и вовсе не стал себя утруждать в получение лишних 3М! А зачем ему они?

В аренду игроков клубы серии В сдавали мало, но отметим лидера – Лечче, который смог заработать на этом лимон! В статье прочих доходов выделить, как и в серии А, особо некого. Команды, получившие премию ФП – не в счет!

Вынужденные расходы…

Команда З. И. Б: С С: С АИ КМ Шт.
Лечче 31,895 14,688 3,318 - 2,746 -
Реджина 24,829 15,482 6,675 - 2,421 -
Сампдория 32,602 16,8 4,888 - 0,8 0,087
Реджана 26,001 13,674 6,003 - 1,5 -
Брешиа 17,749 16,8 5,875 - 1,086 -
Болонья 16,683 14,688 9,18 - 2,649 -
Верона 10,537 15,2 3,8 - 0,797 -
Парма 24,798 14,688 4,611 - 2 -
Фиорентина * 23,692 19,14 8,63 -   -
Специя 18,72 11,424 3,4 - 3,821 -
Читтаделла 26,062 18,492 4,631 - 1,249 -
Палермо 18,068 11,04 4,583 3,985 2,698 0,77
Савоя 15,242 13,6 3,288 - 0,96 -
Тревизо 10,264 9,12 5,073 - 2,711 0,75
Чезена 22,479 16,192 3,91 - 0,4 -
Фоджа 11,484 15,215 2,66 - 1,009 -

Примечание: З.И. - Зарплаты игроков, Б: С - Базы: содержание , С: С - Стадион: содержание, АИ - Аренда игроков, КМ - Клубные мероприятия, Шт - Штрафы.

Лидерами в затратах на содержание игроков являются: Сампдория, Лечче, Реджана и Читтаделла. И если у первой тройки это можно оправдать успешным выступлением в чемпионате, то у последняя неоправданно дорого обходится их содержание. Необходимо либо повышать место в чемпионате на будущий сезон, либо продавать прожорливых! Остальные же расположились в промежутке 10М-24М, что примерно соответствует среднему уровню доходу от продаж билетов в серии В, расходы же в серии А примерно в среднем на 10М больше – за редким исключением.

Больше всех содержание базы обходится Фиорентине, Брешиа, Сампдории и Читтаделле, но у последней база 5го уровня – единственная на всю серию В. Меньше всех тратит Тревизо – 9М, имея Базу-3 и ко всему прочему максимальный уровень Юр. центра. Лидерами по затратам на содержание своих спортивных арен являются те, которые обладают самыми большими: Болонья, Фиорентина, Реджина и Реджана. Все остальные тратят на эти цели в среднем 2М-5М.

Арендой же игроков пользовался всего один клуб – Палермо, который потратил на это целых 4М. Стоило ли это того, ведь клуб в итоге все равно покинул серию В?

RFPatriot(Палермо): «В команде на данный момент имеется нехватка игроков, в частности оборонительного плана. В связи с чем, в первом круге чемпионата, Палермо проиграла аж 9 матчей. Два юниора, которыми я пытался заменить отдыхающих дефов, со своей задачей не справлялись, а только минусовали. В связи с чем я и решил взять в аренду двоих защитников. И, должен заметить, это Палермо пошло на пользу. Во втором круге команада выступила гораздо! лучше, но, к сожалению, удержаться в серии Б мне не удалось.. Хотя цеплялся изо всех сил. Кстати говоря, в переходняках мне не хватило тех самых арендованых игроков.. А кипера арендовал за не имением второго своего, что так же плачевно сказалось на результатах первого круга.».

Клубными мероприятиями практически все команды активно пользовались в течение сезона, отметим трио лидеров в этом компоненте: Специя, Тревизо, Лечче. Были и такие, кто категорически не желал тратить ни копейки средств на КМ – Фиорентина. Возможно, это был правильный ход клуба, который в итоге с экономил 2М-3М.

В плане штрафов выделить некого. Немного лишь отличились Палермо и Тревизо, их штрафы незначительны и детальному рассмотрению не подлежат – меньше лимона.

Баланс…

Команда Доход Расход Разница %
Лечче 48,705 52,647 -3,942 -7,49%
Реджина 70,213 49,407 20,806 42,11%
Сампдория 41,737 55,177 -13,44 -24,36%
Реджана 60,183 47,178 13,005 27,57%
Брешиа 47,337 41,51 5,827 14,04%
Болонья 48,041 43,2 4,841 11,21%
Верона 37,569 30,334 7,235 23,85%
Парма 31,913 46,097 -14,184 -30,77%
Фиорентина * 39,223 51,462 -12,239 -23,78%
Специя 32,375 37,365 -4,99 -13,35%
Читтаделла 42,039 50,434 -8,395 -16,65%
Палермо 31,543 41,144 -9,601 -23,34%
Савоя 32,028 33,09 -1,062 -3,21%
Тревизо 31,525 27,918 3,607 12,92%
Чезена 27,792 42,981 -15,189 -35,34%
Фоджа 22,461 30,368 -7,907 -26,04%

Примечание: Разн. – разность между доходами и расходами, % - отношение разности к расходам клуба.

Самые большие доходы у Реджины и Реджаны соответственно 70М и 60М – что соответствует доходам середняка серии А. Сильно от них подотстала тройка, имеющая доход в 50М: Лечче, Болонья и Брешиа. Остальные команды имеют доход от 20М до 40М. К сведению, клубы серии А в среднем имеют доход на 20М больше.

В противовес серии А, в расходах лидируют не те кто лидирует в доходах! К главным транжирам можно отнести квартет: Сампдория, Лечче, Фиорентина и Читтаделла. Теперь перейдем к рассмотрению разницы…

Клубов которые превосходно провели сезон в серии В не так много и их значительно меньше тех кто закончил плохо. К первым можно отнести:

Реджина. Великолепная игра команды привлекла много болельщиков на стадион. В результате команда получила с билетов в 2 раза больше Лечче и Сампдории, которые в чемпионате заняли 1е и 3е место, отметим, правда, что их стадионы на 20000 меньше – но все же! Выход в полуфинал принес не только хорошие призовые, но и вышеупомянутый доход от продажи билетов. Управляя сборной, тренер тем самым внес немалый доход в кассу клуба. Магазин принес 5М и 3М КП. С таких менеджеров надо брать пример!!!

Реджана. Все то, что написано выше про Sen’а можно отнести и к Barton’у. С той лишь разницей, что Реджана вылетела ранее Реджины из кубка на одну стадию и еще она не имеет магазина…

Верона. Похвалить, как и поругать тренера не за что! Именно такие доходы должны быть у всех клубов Италии. Верона выступила на своем уровне, но так как остальные сыграли отвратительно – приходится хвалить за это :)

Отмечу так же, что расходы всей вышеупомянутой тройки находятся в разумных пределах. Теперь перейдем к главным транжирам финансов в серии В:

Чезена. Команда получила самый большой отрицательный процент в Италии отношения разницы к расходам клуба – 35%. А если учесть, что расходы завышены и так выше некуда, то по сравнению с соседями по турнирной таблице получается клуб потерял и вовсе все 50%. Такую существенную разницу никакой продажей игроков даже не покрыть!!! Зарплата команды на 10М больше по сравнению с соседями по турнирной таблице, что говорит о чрезмерном расходе на зарплату игроков – надо умерить их пыл! Так же из-за отсутствия максимального уровня Юр.ценра команда входит в группу лидеров по затратам на содержание базы. Интересно, что скажет в свое оправдание тренер?

TOM(Чезена): «Действительно зарплата игроков очень высока, но если проанализировать то получается что 60 % этой суммы это ЗП Фабрицио Микколи. Естественно Вы спросите почему держать такого игрока в команде, но с другой стороны этот талант выручает команду. В этом сезоне чуда не произошло, но вспомните прошлый сезон. Я очень надеюсь, что трудные времена прошли (ЗП изменится в меньшую сторону), команда омолаживается и через 2-3 сезона мы будем бороться за самые высокие места. В надежде на лучшее.».

Парма. По сравнению с Вероной команда набрала на продажах билетов на 5М меньше, а ведь долгое время вместимость их арен была одинакова, ведь Парма только под занавес сезона достроила новеньких 20.000 мест. Не знаю почему, но веронцы ставили цену практически в 1,5 раза больше чем в Парме и на них ходили – возможно это следствие отсутствия Маркета у последних… Также 5М было потеряно из-за неверного выбора цели на сезон. Команда тратит на 6М-8М больше средств на содержание игроков. Придется в следующем сезоне потуже затянуть пояски – а то прожрут игроки громадную дыру в бюджете клуба.

Сампдория. Маловато средств получено от продажи билетов, чему способствовала арена. Все-таки желательно лидеру серии В иметь 70.000. Немаловажную роль здесь сыграло и то, что Сампдория наряду еще с одним дуэтом команд идут далеко впереди от всех остальных серии В. А это отрицательно сказывается на зрительской посещаемости, см. коэфф. К13 в формуле посещаемости. Опять же плохо, что отсутствует магазин. Расходы же команды находятся на уровне середняка серии А! Чему способствует отсутствие Юр. центра и примерно на 5-6М больших затрат на зарплату игрокам по сравнению с соседями. Все это говорит о том, что команда совершила большую ошибку - не выйдя в этом сезоне в серию А.

Фиорентина. Недосчиталась доходов из-за отсутствия магазина. Так же как и Парма тратит необоснованно многовато средств на содержание игроков по сравнению с занятым местом в чемпионате. Отсутствие же как и у Сампдории Юр.центра ставит на первое место команду по расходам на содержание базы и стадиона. Неплохо бы возвести магазин. Так что стоит менеджеру задуматься о происходящем…

Палермо. Зарплата в норме! А вот отсутствие магазина и максимального уровня Юр. центра сильно увеличивает расходы клуба. Плюс ко всему 4М средств безвозвратно утеряны на аренду игроков…

Читтаделла. Доходы в норме! А вот расходы в 50М – хорошо для середняка серии А, но не для аутсайдера серии В. Большая зарплата игроков и непонятно зачем построенная база 5го уровня – единственная в дивизионе. Лучше бы средства были потрачены на нужных игроков. Не мешало бы пока еще не поздно, продать тех из них кто сильно подсаживает команду своей прожорливостью…

Фоджа. Тяжелый случай! Что делать и сам пока не знаю. Единственное, что приходит в голову, если сравнить с Тревизо – это база более высокого уровня и стадион на 20.000 меньше. Возможно, это в купе с плохой игрой послужила большим тратам команды в этом сезоне… Возможно, менеджер был немного нерасчетлив при выставлении цены на билет, т.к. имелось всего 2 случая: 10$ или 20$.

Хотелось бы также отметить дуэт Лечче и Реджана, который наряду с Сампдорией были значительно сильнее всех остальных в серии В. Это из-за упомянутого выше коэффициента К13 лишила клубы приличного дохода на своих зрителях, примерно в среднем на 20%...

Рост игроков в командах…

Команда Падение Рост Итог
Лечче 3 22 19
Реджина 3 26 23
Сампдория 3 23 20
Реджана 2 34 32
Брешиа 5 34 29
Болонья 8 26 18
Верона 12 27 15
Парма 10 19 9
Фиорентина * 10 20 10
Специя 5 19 14
Читтаделла 13 25 12
Палермо 7 21 14
Савоя 12 22 10
Тревизо 9 12 3
Чезена 25 13 -12
Фоджа 15 14 -1

Примечание: В таблице не учтен рост игроков в сборных.

В росте игроков особо отличились Реджана и Брешиа. И в целом рост игроков в серии В выглядит получше чем в серии А. Плохим ростом отметились только трио: Тревизо, Фоджа и Чезена. Последняя кстати умудрилась и здесь стать худшей командой всей Италии! Напомню, что в серии А только половина команд(рост больше +10) могли сказать что сезон в плане роста прошел более-менее…

Не обязательные расходы…

Команда База Стадион Б: П/Т С: Р Пок. И. Пр. И.
Лечче 4 50000 1,65 1,63 30,248 33,942
Реджина 4 70000 13,65 14,3 53,604 104,21
Сампдория 4 50000 1,65 2,5 - 9,454
Реджана 4 70000 5,65 - - 0
Брешиа 4 55000 1,65 - 5,802 2,046
Болонья 4 90000 3,65 - 4,107 0,744
Верона 4 50000 5,65 - 10,418 12,906
Парма 4 70000 1,65 15 14,375 36,538
Фиорентина * 4 70000 5,65 6 - 22,887
Специя 4 50000 1,65 - 28,884 25,23
Читтаделла 5 63000 52,175 - 0,413 13,425
Палермо 3 50000 1,125 2,5 64,8 26,235
Савоя 4 49000 9,65 1 2,367 3,279
Тревизо 3 60000 1,125 3,75 14,873 17,974
Чезена 4 45000 28,65 - 11,241 54,233
Фоджа 4 40000 13,125 - 55,211 76,798

Примечание: База – уровень базы, Стадион – вместимость стадиона, Б: П/Т – средства потраченные на развитие базы и тренировки на ней, С: Р – средства вложенные в расширение стадиона, Пок.И – средства потраченные на покупку игроков, Прод.И – финансы полученные от продажи игроков.

В строительстве баз из команд серии В отметились повышением уровня дуэт: Читтаделла и Чезена. Стоило это им делать или нет, уже спорить бессмысленно, что сделано, того уже не вернуть! Хотя я бы пока этого не делал, а на месте тренера Чезены лучше бы продал Фабрицио Микколи CM/CD 23-114 Ш3 Уд2 А2 Л, который жрет больше половины денег выделяемых командой на зарплату! Цели же менеджера Читтаделлы толкнувшие на повышения уровня базы лучше сформулирует он сам…

Каков смысл строительства базы 5го уровня одному из аутсайдеров серии В? Не лучше бы лишние средства было направить на покупку игроков? Ведь за те же 50М можно неплохо усилится! С приобретением такой базы – дорога команде однозначно в серию А, когда туда собираетесь?

Pokrovskiy(Читтаделла): «Поправка. К аутсайдерам В я себя не отношу (уже). Несмотря на паршивое выступление в этом сезоне, Читта тем не менее по показателям - довольно-таки крепкий середняк!!! Второе. Лишних средств не было. Оставалось построить переходной слот (40 лямов), для чего был продан игрок основы - 19-81 ПК Оп3.

Строительство Б5 было запланировано где-то на конец 13-го - начало 14-го сезона, но в связи с введением новых правил было решено ускорить события и построить Б5, пока есть возможность сделать это в В. А раз уж было решено ускорять, то и построить 5-й слот ДЮСШ надо было до генерации молодежи. Ведь молодежь с Б5 значительно отличается от прошлого уровня и заметно сглаживает затраты на содержание базы. И, естественно, построив переходной слот не было сил себя удерживать от постройки еще 2-х слотов - юр.центра и треннинга. Хочется и фитнесс - но, позже :)

Когда-когда... Когда Наполи окончательно развалится! :) Шучу. Не смог удержаться :) Понятное дело, что наша цель - серия А. Было бы удивительно, если бы было не так. Ведь все мы играем, чтоб чего-то добиваться. Или не так? Пока команда не готова к этому. Думаю, что через 2 сезона, о борьбе за выход напрямую можно будет говорить без "шапкозакидательных" настроений.».

Активнее других деньги на расширение своих спортивных арен тратило трио клубов: Парма, Реджина, Фиорентина (+8.000). Первый дуэт улучшил свой стадион на 20.000 мест, зато последний дуэт сделал это до старта 12го сезона :)

Активнее всех на трансе работали Реджина и Фоджа, причем как на покупку, так и на продажу. Отметим и такое трио: Фиорентина, Парма и Чезена, которое работал в основном на продажу. Первый, наверное, за счет продаж смог увеличить вместимость своей арены и купить 1 слот базы – остальные же деньги как раз пошли на погашение отрицательного баланса команды в этом сезоне. Второй за счет продаж так же смог увеличить арену, но вот пока на данный момент общий (вместе с не обязательными расходами) баланс сезона у Пармы -10М. Про последний уже устал говорить – помолчим…

Единственным клубом, который купил гораздо больше, чем продал – Палермо. Они кстати на пару с Читтаделлой являются клубами, у которых общий баланс находится в районе -50М. Тогда как у остальных неудачников отрицательный баланс около 10М. Ну, вот вроде бы и все, если что упустил, то уж извиняйте…

P.S. Говорил это в Болгарии и скажу это в Италии. Господа, те, кто читает статьи у меня к Вам просьба! Если не особо трудно, то оставляйте свои комментарии после прочтения. Сойдут и хорошие и плохие. Плохо когда человек прочел труд другого человека и отмолчался! И не надо говорить что за статьи платят деньги! Если даже Наполи получит по максимуму 5М – это лишь 2-3% от общего дохода клуба за сезон. К тому же такие деньги команда может получить за один домашний матч! А к примеру на эту статью ушло 3 неполных рабочих дня, но больше 10 часов рабочего времени это точно… Так что вполне могу посчитать Ваше молчание, как не интерес к моим статьям! Вы этого хотите??? Если трудно что-то написать, то простого СПАСИБО будет достаточно…

Последнее обновление: 02.04.2015 г.

УжасноОтлично


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии 

 
#24 Zidane 2008-02-15 03:13 Цитировать
спасибо за статью. Фиор действительно в финансовой яме, денег нет даже на перестройку базы + опять в начале сезона кого-то принудительно выставят на трансфер. радует только последнее нововведение администрации насчёт воспитанников команды, коих в Фиорентина придостаточно. может хоть это спасёт команду
 
 
#23 Comander 2008-02-14 01:56 Цитировать
"Хотя Брешия и Болонья, которые заняли 5 и 6 место соответственно, тоже можно сказать потеряли… Ведь они заняли место на 8 пунктов от запланированног о. Так что если бы они поставили целью не 13 и 14 место, а 5 и 6 то призовых было бы значительно больше." :-)

Хе, знал бы прикуп :)) Да собирался Бонацолли посередине сезона продавать, тогда 13 было бы в самый раз. Игра пошла у команды, вот и забрался неожиданно высоко...
 
 
Цитирую don_kihot:
да уж.. лоханулся я с досугом... надо было тратить на магазин.. но я будучи в серии А и потратив все мероприятия не знал как еще повысить мораль..
как потом оказалось досуг с этим не справился.. хоть и был аж 4 уровнем... досуг ни о чем!! долой его))

неторопись ничего ломать, ну впринципе как и строить! Хорошенько все обдумай, даже великие могут ошибаться ;-)

IIlyaL и тебе спасибо, что прочитал :ok:

Цитирую Mafioso:
Вот так уже намного более показательней! Только мне кажется, что ты в моем случае в каком-то сезоне ошибся(типа когда я пятую базу построил). Там должен быть отрицательный баланс. Не мог я столько за сезон заработать. ;)

Дело в том что в моем балансе не учитываются трансы, расходы на строительство баз и стадионов. Да ты построил базу в 8м сезоне и отвалил за это 80М. История увы уже не сохранила статистику доходов твоей команды ранее... Но уже в том же 8м сезоне ты был в прибыли 30М(без учета опять же трансов)... Так что пока вроде серьезных ошибок недопустил ;-)
Ну если только в названии - Читтаделлы и с выходом Сампдории в серию А :oops:
 
 
MaximM
Цитата:
Специально для тебя, я рассчитал баланс некоторых команд серии А с 8го по 12й сезон: Перуджа, Рома, Удинезе.

Вот так уже намного более показательней! Только мне кажется, что ты в моем случае в каком-то сезоне ошибся(типа когда я пятую базу построил). Там должен быть отрицательный баланс. Не мог я столько за сезон заработать. ;)
 
 
Отличная статья! Спасибо, Максим! :up:
 
 
Согласен со всеми высказывшимися!
Макс сделал действительно большой труд!
читал с интересом! потому что сам уже по сути буду играть в серии В.. но и потому что интересно было)))
так держать!
да уж.. лоханулся я с досугом... надо было тратить на магазин.. но я будучи в серии А и потратив все мероприятия не знал как еще повысить мораль..
как потом оказалось досуг с этим не справился.. хоть и был аж 4 уровнем... досуг ни о чем!! долой его))
 
 
Mafioso думаю, что тебе стоит внимательнее еще разок перечитать мои статьи :)
Дело в том, что тот баланс, который написан на сайте ВИФА и тот баланс (разницу), что вычисляю я – очень сильно разняться! Посему не стоит занижать своих заслуг достигнутых в преведущие сезоны! И действительно нужно смотреть не на отдельно взятый сезон, а на 3-4 вместе, т.к. планы команды строят далеко вперед (ну те, кто строит :) ) – и я это уже где-то говорил! Специально для тебя, я рассчитал баланс некоторых команд серии А с 8го по 12й сезон: Перуджа, Рома, Удинезе.
Перуджа: 30.781М(88,02%), 3.546М(8,94%), 8.008М(17,62%), 28.695М(69,55%), 25.676М(48,09%).
Рома: 8.544М(15,91%), 5.229М(8,37%), -9.507М(-14,37%), -9.732М(-14,78%), -19.57М(-27,87%).
Удинезе: 21.796М(43,11%), 35.504М(69,44%), 9.652М(14,68%), -5.525М(-7,76%), -6.304М(-9,41%).
----------
Виченца да, да - давай даждемся следующей статьи. А после прочтения 4й статьи уже решишь что тебе строить ;-)
----------
lom Вам хорошо, Вы помните, а я всех еще неизучил. Я даже пока несмотрел игроков во многих командах... Посему наверное останется пока так - просто мне так удобнее :oops:
----------
ман4ела Цитирую ман4ела:
Ну вообще-то Сампа вышла =))

Блин ошибся я, ну извини...
Я человек новый и немогу всех сразу запомнить :oops:
А тут еще стоко информации обработать надо.. :dontknow:
Думаю, в серии А у тебя прибыль возрастет и все будет хорошо... :ok:
 
 
Цитирую MaximM:
Немаловажную роль здесь сыграло и то, что Сампдория наряду еще с одним дуэтом команд идут далеко впереди от всех остальных серии В. А это отрицательно сказывается на зрительской посещаемости, см. коэфф. К13 в формуле посещаемости. Опять же плохо, что отсутствует магазин. Расходы же команды находятся на уровне середняка серии А! Чему способствует отсутствие Юр. центра и примерно на 5-6М больших затрат на зарплату игрокам по сравнению с соседями. Все это говорит о том, что команда совершила большую ошибку - не выйдя в этом сезоне в серию А.


Ну вообще-то Сампа вышла =))

За статью +10! В Сампе уже давно пора менять приоритеты, а твой анализ, несомненно, очень поможет в принятии наиболее взвешенного решения!
Спасибо за твои труды!
 
 
#16 lom 2008-01-30 13:11 Цитировать
2Максим:
думаю было бы по удабнее если ты в своих таблицах ставил команды не по тому как они закончили сезон, а то какое они место заняли по тому параметру который ты приводишь в таблице, было бы более наглядно, а свое место думаю каждый и так помнит
 
 
Да готовлюсь, готовлюсь... Сам знаю, что траблов куча. Жалко зубров продавать, магазины добавлю вместо транспорта, вероятно. Но как подумаю, какую зарплату придётся платить в следующем сезоне, аж сердце щемить начинает... Ладно, эти комменты уже для следующей статьи... :sad:
 
 
"Более половины из них имеет отрицательный баланс за сезон. К чему это приведет? Ну, думаю, Вы сами можете догадаться."
А теперь смотрим, например, на Перуджу. 8-10-й сезоны команда в глубоком минусе. И где она сейчас? Это не значит, что я не занимался командой те три сезона. Просто есть свои причины. Иногда нужно посмотреть на команду за два сезона или даже за три!
 
 
Черт возми! Приятно, проснулся, с утра сразу на сайт Италии - а тут столько комментов! Спасибо!!!

Асколи (Италия) после того как осилю трилогию, в 4й статье постараюсь охватить все дополнительные слоты базы. Цыфры будут взяты как Вы понимаете не с потолка, а как раз с этих трех статей. Так что после прочтения той статьи наверное те кто еще нерешился на перестройку - решаться на нее...
Mafioso где спорные выводы? Помоему, выводы справедливы! Но готов выслушать доводы против того что и где я написал неверно...
Пенни Пескара в лузерах неокажется, есть и более достойные :lol:
Pokrovskiy прости что написал с одной "т". Но название твоей команды так часто упоминалось, и такое сложное :oops:... старался вроде нигде неупустить, но что случилось, то случилось...
lom ну яж невиноват, что про твою команду сказать было нечего :oops: ... Разность -1М, вот если бы было +10М или -10М - тогда бы досталось по полной! :lol:
Barton надеюсь что открыл глаза на такое чудо как "магазин", не только тебе, но и многим другим! Хватит строить досуги и транспорты - пора собирать деньги!!!
semenoff согласен! Но здесь приятнее :-)
Sen надо немного потерпеть, что-то я немного выдохся... Немного надо отдохнуть денек другой, а то неполучится сильно поругать тех кто оплошал и похвалить лучших... Просто пока, я морально опустошен...
Виченца Ох...ох...ох... Думаю, что ты наверное понял что тебе достанется больше всех! Так что готовся :lol:
 
 
Спасибо тебе. Труд достойный, даже очень. С нетерпением жду как ты разнесёшь меня в клочья в С-серии.
Респект.
 
 
Всё замечательно !!!
Реджина умница !!!
Макс красавец !!!

Ждём серию С, очень ждЁЁЁм !!!
 
 
#10 semenoff 2008-01-30 07:16 Цитировать
Максим, статьи интересные, просто мне допустим, неважно было где я тебя поблагодарю, здесь или в асе.. но..
Спасибо :)
 
 
MaximM, у тебя получаются интересные и содержательные статьи. Дальнейших успехов!
 
 
#8 RFPatriot 2008-01-30 05:19 Цитировать
Максим, спасибо за обзор! Твои труды не прошли даром, действительно, читается с большим интересом.
 
 
Вот и я дождался своих цифирек :)
Скажу откровенно - Максим открыл мне глаза на такое чудо как "магазин" :oops:
Трудно отнести себя к гениальным тренерам, поэтому рано почивать на лаврах... Третье возвращение Реджаны в серию А покажет "по чем фунт изюма" ;)
Очень приятно видеть рядом в паре Реджину... Сен, привет :lol: Я думаю, я не мог не попасть в серию А, раз там оказался Сен ;)

PS Максим, большое спасибо за обзор, прочитал на одном дыхании... :-)
 
 
#6 lom 2008-01-30 00:02 Цитировать
все хорошо, вот только о себе ничего не прочитал... обидно
 
 
Цитирую Pokrovskiy:
И еще: Читтаделла все же пишется с "двумями" "т" ;-)

Поправил...
 

 

© НФ Италии в ВИФА 2004-2019